статьи
           У МЕНЯ НЕ ЗВОНИТ ТЕЛЕФОН…
 
 
       В наш современный век сотовый телефон для многих становиться не
только средством общения и рабочим инструментом, но и другом. И когда
он неожиданно «заболевает», большинство из нас испытывает
определенный дискомфорт и беспокойство.
       К сожалению, случиться это может и в самый неподходящий момент.
Возникает извечные вопросы «Что делать?»  и «Кто виноват?».
       Что касается второго, это, как говориться, совсем другая история,
которую мы постараемся рассмотреть в одной из наших публикаций. Ну а
на первый вопрос попробуем ответить сегодня.
       Специально для этого мы проберемся в «тайные покои» мастеров по
ремонту телефонов и попробуем задать несколько каверзных вопросов
главному мастеру.
 
-    Антон, я понимаю, что самым очевидным ответом на вопрос «Что
делать, если сломался сотовый телефон?» будет предложение отнести его
в сервисный центр на ремонт, но неужели ничего нельзя сделать
самостоятельно, чтобы спасти своего мобильного друга?
-    Как правило, без обращения к специалистам сложно обойтись. Тем более
что далеко не у каждого человека есть необходимое оборудование и навыки в
работе с подобного рода техникой. Кроме того, домашние «мастера», не зная
некоторых
секретов телефона, даже при вскрытии могут нанести достаточно
серьезные повреждения, устранение которых сложный и дорогой процесс. И
он не всегда бывает возможным. Поэтому естественное желание сэкономить
порой может привести к дополнительным затратам.
-    Неужели все так серьезно?
-    А чему вы удивляетесь, ведь это сложная техника, которая требует
бережного и аккуратного обращения. К нам как-то обращался клиент, внук
которого решил помочь дедушке починить телефон и попытался вскрыть
его отверткой. Честно говоря, вид после такого ремонта не совсем
эстетичный: на корпусе трещины и сколы, да и внутреннее состояние не
лучше. Мальчик при вскрытии «проехался» по плате отверткой и повредил
ряд элементов.
-    Ну а есть все-таки какие-нибудь неполадки, с которыми пользователь
мог бы справиться собственными силами?
-    Вы знаете, правильней, наверное, в данном случае говорить о
профилактике или о «первой медицинской помощи» пострадавшему.
-    Вы хотите сказать, что некоторых проблем с телефоном можно
избежать?
-    Несомненно. Например, в последнее время участились случаи, когда к нам
обращаются с такой проблемой телефона, как отсутствие исходящих звонков.
А происходит следующее: пользователь начинает делать свои установки на
телефоне, не прочитав (или не полностью прочитав) инструкцию, и
ошибочно активизирует функцию блокировки исходящих звонков, которая
используется для защиты от посторонних, так как код он, естественно, не
запоминает, телефон автоматически становиться «защищенным» и от своего
законного владельца. Устранить эту проблему можно только при наличии
специального программного обеспечения и оборудования.
-    А что еще можно порекомендовать нашим читателям?
-    Вы знаете, как правило, это банальные вещи типа аккуратного
использования, применения «родных» аксессуаров и сопутствующего
оборудования, защиты телефона от пыли, влаги и воздействия высоких
температур, так как это основные враги мобильной техники. В принципе,
производителем обычно все это подробно описывается в инструкции к
телефону. Хотелось бы особое внимание обратить на правильность
использования Ni-MH батарей. К сожалению, они имеют склонность
«мстить» своему хозяину за неправильное обращение. Нужно не забывать
разряжать их полностью, прежде чем подключать на зарядку. К сожалению,
не все пользователи читают инструкции.
-    Ну а есть какие-нибудь особые рекомендации, о которых человек не
может узнать, просто прочитав инструкцию?
-    Ну, например, в инструкции не пишется, что, скачивая непроверенную
программу из Интернета, вы рискуете потерять своего мобильного друга.
Иногда после таких «экспериментов» телефон начинает «глючить»: зависает,
самопроизвольно отключается, в общем, ведет себя не совсем правильно.
Поэтому я лично рекомендую своим друзьям и знакомым обращаться в
сервисную службу, в которой вам установят новое программное обеспечение
без лишних жертв.
-    Ну, хорошо, а что можно посоветовать тем, у кого уже случилась
неприятность с телефоном?
-    Ну, во-первых, не паниковать. И, по возможности, сразу обратиться в
сервисный центр. Если ваш телефон попал в жидкость (или жидкость попала
в ваш телефон),
-    постарайтесь как можно быстрее извлечь его оттуда, отсоединить батарею
и дать ему хорошенько просохнуть. Ни в коем случае не пытайтесь помыть
его под проточной водой (или просто водой), просушить с помощью фена,
микроволновой печи, духовки
или батареи…
-    Неужели бывают такие случаи?
-    Вот вы смеетесь, а для некоторых это действительно кажется выходом в
сложившейся ситуации. К нам недавно обращался молодой человек с такого
рода «утопленником», так он его специально мыл под проточной водой,
чтобы не было запаха.
-    А почему этого нельзя делать?
-    Понимаете, вода страшный враг для сотового телефона. Плата у данного
вида техники многослойная, поэтому при попадании влаги происходит
замыкание и повреждение меж платных переходов. Процесс разрушения
постепенный и скорость имеет разную в зависимости от вида жидкости,
сроков пребывания в ней, в каком состоянии телефон попадает в жидкость.
Постепенно начинают разрушаться дорожки, появляются окисления и
коррозия. А представьте себе ситуацию, если телефон помыли, да и еще с
использованием мыла!
-    А бывает такое, что после попадания жидкости телефон работает, как
ни в чем не бывало?
-    Да, бывают случаи, когда нарушения в работе не проявляются сразу и ваш
мобильный продолжает работать, всеми силами показывая вам, что с ним все
в порядке. Только со временем это все-таки скажется на его
работоспособности, так как вода остается под микросхемами и ведет свою
«подпольную работу». А проявиться это может не в самое удобное время.
Поэтому, мой вам совет, отнести его лучше в ближайший сервис и сделать
ему профилактическую ультразвуковую чистку и заодно проверить его на
наличие внутренних повреждений.
-    А есть ли надежда на то, что телефон можно будет восстановить?
-    Ремонт телефона можно осуществить всегда. Вопрос только в стоимости
такого ремонта. Иногда человеку бывает проще купить новый телефон,
поэтому мы, к примеру, нашим клиентам даем возможность выбора: мы
проводим диагностику, по результатам которой определяется количество
повреждений и стоимость ремонта и человек уже решает, стоит ли
вкладывать в этот телефон. Телефон идет в ремонт только по его решению.
-    Ну а если он не хочет ремонтировать свой телефон?
-    Он может (после предварительного уведомления о своем решении) просто
забрать свой телефон. При этом финансовых затрат он не несет.
-    Большое спасибо, что ответили на наши вопросы!
вопрос мастеру
Сайт управляется системой uCoz